Экипировка для квадроцикла

Готовясь к покупке квадроцикла для личных нужд или для участия в соревнованиях, недостаточно просто выбрать подходящую модель по техническим характеристикам, дизайну и стоимости. Необходимо еще и позаботиться о собственной безопасности – приобрести необходимую экипировку, которая убережет водителя от серьезных травм, и, возможно, сохранит ему жизнь.

К выбору экипировки необходимо подойти ответственно, предпочитая только качественный товар из лучших материалов. Конечно, такой товар будет недешевым, но разве жизнь можно измерить в денежных единицах?

Самый главный предмет экипировки для квадроцикла – шлем. На современном рынке он представлен несколькими типами, но большинство квадроциклистов выбирают прочный «интеграл». Выбирая шлем, следует помнить о нескольких важных моментах:

  • шлем должен быть обязательно новым;
  • идеально подходить по размеру;
  • быть небольшим по весу и иметь обтекаемую форму.

Кроме этого, профессионалы советуют не просто померить шлем, но и побыть в нем несколько минут, чтобы понять, насколько он комфортен и в чем неудобен.

Выбрав шлем, следует задуматься и об одежде. Одежда для мотокросса должна быть удобной, подходящей по размеру, состоять из прочных натуральных материалов. Это касается и обуви. Она должна быть высокой и твердой, чтобы защитить ногу со всех сторон. Поэтому самый предпочтительный вариант – туристические бутсы либо берцы.

 

Кроме этого, дополнительную защиту спины и груди обеспечит мотокроссовый панцирь, а для коленей и локтей понадобятся наколенники и налокотники.

Для удобства управления квадроциклом необходимо использовать специальные мотокроссовые перчатки. Они настолько тонкие, что не мешают свободно чувствовать руль, и при этом прекрасно впитывают пот.

Также нельзя забывать о том, что соревнования на квадроциклах проходят по бездорожью, что требует дополнительной защиты для глаз. Здесь на помощь придут не ограничивающие обзор очки с моностеклом – они уберегут глаза от песка, веток и камней, летящих из-под колес.

Но, какой бы качественной и дорогой не была экипировка, она не может стопроцентно гарантировать безопасность водителя. Поэтому самое важное – это соблюдать предельную осторожность и, не имея определенного опыта, не ездить по незнакомым и труднопроходимым дорогам на высокой скорости.